Примерно 100 000 практикующих врачей в Германии не хотят проводить обязательную вакцинацию, даже если она будет введена на политическом уровне, заявил председатель совета директоров Национальной ассоциации врачей обязательного медицинского страхования Германии (KBV) Андреас Гассен, сообщает ИА Красная Весна со ссылкой на газету Bild.
Гассен тем самым отказался от реализации политического решения. Ведь врачебные практики — «не место для применения государственных мер».
Врачебный кабинет живет за счет доверия между врачом и пациентом, убежден Гассен. «Мы не будем ожидать, что наши врачи будут проводить принудительную вакцинацию против воли пациентов», — сказал Гассен.
Но это еще не все: врачи также отклоняют и предложение министра здравоохранения Северного Рейна-Вестфалии Карла-Йозефа Лауманна (ХДС) о введении обязательных консультаций для тех, кто не желает проходить вакцинацию. Штефан Хофмайстер (56 лет), вице-президент KBV, сказал BILD: «Решение об обязательной вакцинации является политическим. Если федеральное правительство хочет принять решение, оно должно позаботиться и о его реализации».
В случае обязательной вакцинации нежелающие прививаться должны будут обращаться в центры вакцинации или к 2500 врачам государственной службы здравоохранения, чтобы сделать прививку от коронавируса. Около 20 миллионов жителей Германии еще не прошли вакцинацию, в том числе около 3 миллионов человек старше 60 лет. Эксперты особенно обеспокоены этой группой.
Также отметим, что это не первый раз, когда Гассен выступил против правительственных мер по борьбе с коронавирусом. В начале января Гассен выступил против введения обязательной вакцинации граждан Германии, так как вакцина малоэффективна против штамма коронавируса «Омикрона».
К тому же еще в сентябре Гассен предложил отказаться от всех ограничений, так как медицинская система Германии способна выдержать такую нагрузку. Германии «стоит набраться смелости отменить все ограничения», — говорил он тогда.
Тем временем Германию продолжают сотрясать массовые акции протеста против коронавирусного произвола и ограничения прав и свобод людей.