Наш дорогой народ Эстонии сошел с ума: начиная с 1956 года мы убили полтора миллиона детей. Это только в Эстонии. И продолжаем убивать — каждый год по 3-4 тысячи неродившихся деток, пишет главный редактор «Объектива» Маркус Ярви.
Каждый день, каждый час собирает Молох свою жатву. Речь идет о человеческих жизнях, о жизнях неродившихся детей. В прошлом году в Эстонии в утробе матери было убито 3307 детей.
Я знаю — таких разговоров не стоит заводить в приличной компании. О массовом внутриутробном убийстве, которое стыдливо предпочитают называть абортом, предпочитаюь молчать.
Но молчание ничуть не преуменьшает весь ужас происходящего. Самых уязвимых, самых беззащитных людей лишают самого фундаментального из всех возможных прав — права на жизнь — и общество с этим молчаливо соглашается. Возможно, речь идет о посттравматическом молчании, но это не может быть оправданием.
Мы не можем, не должны молчать. Как вы можете убивать своих детей? Господи помилуй, как вы можете?
Вы думаете, я сейчас начну аргументировать — мол, вступление написано и сейчас последуют аргументы? Думайте что хотите.
Хотите аргументов — нажмите здесь. Не читаете по-эстонски — переведите хоть гугл-переводчиком. Они там уже лет десять-пятнадцать висят. Но кому они интересны? Помню, как я писал этот текст, будучи еще довольно молодым человеком вместе с Варро, Тоомасом и Марией, в свободное от работы время. Потратил на это пару ночей. Не знаю, спасло ли это хоть одну жизнь? Если хоть одну спасло, значит я прожил свою жизнь не зря.
Если вы считаете, что у мужчины нет права слова в таком «деликатном» деле, поскольку он является мужчиной, а не женщиной, то, друзья, пойдите половите бабочек.
Еще раз: что это за народ такой, который уничтожает, выскабливает, высасывает вакуумом самое дорогое, что у него есть? Что за безумие обуяло человечество, решившее, что у тех, кто не может за себя постоять, можно отнять право на жизнь?
Как можно убивать самых беззащитных и самых безвинных? Как мы, народ Эстонии, можем спокойно на это смотреть? И не только смотреть, но и финансировать?
Что, не нравится? Дайте волю своим феминистическим чувствам. Обратитесь с жалобой в бюро Яны Тоом. Позвоните Лийзе Пакосте — правда, она сменила должность комиссара по равноправию на кресло директора Департамента охраны старины, но это ничего. Дело ведь серьезное, под сомнение поставлена основополагающая догма — «мое тело — мое дело». Тут пахнет риторикой ненависти, не иначе.
Ведь у женщин должно быть право убить своего ребенка. Это же неотъемлимая часть их натуры. Отними это право — и они превратятся просто в свиноматок, в машины по производству потомства, парафразируя Каю Сиймовну и ее отца.
У мужчин тоже должно появиться право требовать убить своего ребенка. Это истинное проявление мужественности: ведь какая-нибудь интрижка, имевшая место в Иванову ночь, еще не причина того, чтобы оставить в живых «случайно» зачатого ребенка. А что тут такого — в древней Спарте тоже кидали слабых в пропасть. Нет смысла париться! Бреешься, надеваешь солнцезащитные очки, садишься в тачку, жмешь на газ. This is Sparta!
Вы, наверное, думаете — главный редактор повредился в уме? Да нет. Это наш милый и дорогой Эстонский народ сошел с ума: начиная с 1956 года мы убили ПОЛТОРА МИЛЛИОНА ДЕТЕЙ. Только в Эстонии! И продолжаем это делать — каждый год убиваем 3-4 тысячи неродившихся деток. При финансовой поддержке государства.
Одно ясно — наша эпоха останется в памяти будущих поколений как одна из самых жестоких, самых безжалостных в истории, когда в странах Запада в условиях небывалого комфорта и материального благополучия были убиты сотни миллионов людей во имя феминистических идеалов и прочей дребедени. Одни убивали, другие молча соглашались с этим.
И еще — такое общество не может не потерпеть крах, просто не может. За причиной идет следствие, за преступлением следует наказание.
Речь сейчас шла о странах Запада. Кстати, если Департамент охраны старины под руководством Лийзы Пакосты не примет в связи с возмутительными заявлениями «Объектива» соответствующие меры, то ничего не останется, как вытащить из заднего кармана козырь: «Объектив» распространеняет извращенные ценности Кремля!
Но нет — все сказанное относится также к России и к Китаю, к Казахстану и Монголии. Они там тоже убивают своих детей.
Но все-таки прежде всего это относится к нашей милой маленькой Эстонии, где в течение последних шестидесяти лет было убито полтора миллиона так и не увидивших свет детей, а в течение последнего, 2020 года — 3307 детей. 3307 жизней. Задумайтесь об этом.
На снимке: 18-недельный неродившийся ребенок. Фото: Леннарт Нильссон.