Несколько месяцев назад в США был обнародован документальный фильм, который буквально взбесил заокеанскую «нетрадиционную» публику, равно как и её европейских клевретов, пишет журналист Игорь КРУГЛОВ.
Эту картину под названием «Кто такая женщина?» («What Is a Woman?») сделал американский журналист, шоумен и, в соответствии с терминологией тамошних СМИ, консервативный политический обозреватель – Мэтт Уолш (Matt Walsh). Согласно официальному релизу, фильм посвящался «проблемам гендера и трансгендеров», а спродюсировал и спонсировал его тоже консервативный портал The Daily Wire под руководством Джастина Фолка. Премьера состоялась для подписчиков портала 1 июня 2022 года, аккурат в канун так называемого «месячника гордости», а точнее сказать – ежегодного «гей-прайда», придуманного ещё в 1969 году неким Томом Хиггинсом, активистом за права геев из Миннесоты.
Посему неудивительно, что документалка, снятая адекватным человеком, отцом четверых детей-близняшек, которого уже до печёнок достали содомитские претензии на мировое господство и развращение малолетних, – эта документалка вызвала бурю протестов со стороны упомянутых сообществ, готовившихся отпраздновать свою годовщину. Хотя ведет себя на экране Уолш вполне толерантно – и с представителями секс-меньшинств, и с другими участниками – и не ссорится с ними.
Однако вой поднялся такой, что даже независимые кинокритики испугались писать и публиковать объективные рецензии об этой картине, опасаясь остаться без работы и угодить в чёрные списки «нетолерантных» журналистов. The Daily Wire сообщала, что во время премьеры её сайт подвергся массированной распределенной атаке типа «отказ в обслуживании» (DDoS). На фильм и его создателей обрушился шквал упрёков от заангажированных оппонентами рецензентов и политических обозревателей. Почему всю сию публику закорёжило от проекта Мэтта Уолша, равно как и от него самого, понять несложно, посмотрев картину. Уже в первых её кадрах он называет «идиотами» тех, кто считает, что между мальчиками и девочками нет никакой разницы. И в дальнейшем своей точки зрения не меняет.
Отметим, что это фильм абсолютно светский, снятый светским человеком и о светских людях. Религиозного взгляда – христианского, иудейского или мусульманского – в нём почти не присутствует. Если лишь один момент, где племя масаи, интервьюируемое Уолшем, смеётся над ЛГБТ-«ценностями» и апеллирует к своему проповеднику, возможно, христианскому, который говорит, что Бог подобные извращения осуждает. Мы не знаем, какой он конфессии, но явно, что не язычник, поскольку упоминает Господа. Больше в картине нет никаких отсылов к Библии и Святому Евангелию. Никаких упоминаний о том, что Бог создал человека как мужчину и женщину и как семью. Однако данная парадигма является отправной точкой и для суждений Уолша, и для его собеседников, отстаивающих традиционные ценности, а по сути – заветы, данные Самим Творцом. Возможно, именно поэтому фильм «Что такое женщина?» был быстро удален с YouTube, который, как известно, в своей политике нередко отстаивает совсем другие «идеалы».
Сейчас фильм Уолша вновь появился на всемирном видеохостинге, даже с русским переводом, но не факт, что надолго. Его можно найти по ссылке в начале статьи.
Однако перед просмотром заранее хочу предупредить, что сие зрелище далеко не из приятных. Несовершеннолетним, а тем более детям, оно вообще, на мой взгляд, категорически противопоказано. Да и зрелым людям смотреть его крайне неприятно. Я имею в виду те моменты, где показываются различные «нетрадиционные» персонажи, их парады, демонстрации и прочие перформансы, наколки, одежды (точнее сказать, «раздежды»), их лексикон и все такое прочее. В картине очень часто упоминаются женские и мужские гениталии – настолько часто, что порой хочется уши заткнуть. Но то, что всегда считалось неприличным в культурном социуме, для «радужных» сообществ в порядке вещей.
Немного о содержании картины. Она начинается с того, что Мэтт Уолш показывает и комментирует день рождения своих маленьких детей. Это – самый светлый и радостный фрагмент видеоряда. Девочки играют с куклами, а мальчики – с игрушечными ружьями и машинками. Глядя на них, Мэтт размышляет об угрожающих его отцовскому счастью трансгендерных тенденциях. И решает сделать несколько интервью на данную тему со специалистами, имеющими к ней отношение, а также с самими трансгендерами. Многие из них утверждают, что дети вольны выбирать свой пол чуть ли не с самого рождения. И что, дескать, уже в колыбели по поведению младенца заметно, кем он хочет стать, несмотря на половые признаки, с коими он появился на свет. Уолш находит в подобных «теориях» угрозу для человечества и разоблачает их, но не прямолинейно, а при помощи одного и того же вопроса: «Что такое женщина?»
Среди его респондентов – психотерапевты, гинекологи, политики, ЛГБТ-активисты и другая публика, навязывающая остальному обществу свои мантры о необходимости предоставления детям права на смену пола, а по сути – богопротивной содомии. У опрашиваемых персонажей на лицах – фальшивые улыбки, а на устах – наукообразные словеса, приправленные изрядной долей лживого пафоса про свободу и равенство. Однако им не удаётся полностью скрыть свою внутреннюю сущность. В их поведении и хитрых ледяных глазах проступает нечто демоническое. Наблюдая за ними, ловишь себя на мысли, что это принявшие человеческий облик обитатели преисподней. По мере того, как Уолш своим опросом ставит их в тупик, приклеенные улыбки исчезают, остаются только раздражение и неприязнь к интервьюеру. Тогда «специалисты» прерывают общение – иногда сдержанно, хотя и с внутренней ненавистью к разоблачителю, а иногда и по-хамски. Как это сделал, например, один из американских сенаторов, лоббирующий право трансгендеров ходить в те сортиры, в какие им заблагорассудится, и обнажаться там даже перед малыми детьми другого пола.
Мэтт берёт также интервью у несчастного трансгендера, пожалевшего о содеянном, и повествующего о том, что среди ему подобных очень велик процент суицида. Но это, конечно, и для конгрессмена, и для мировой закулисы, открывшей окна Овертона, не аргумент.
В поисках ответа на свой вопрос автор фильма объездил не только Америку, но и другие страны. И, наконец, нашёл прекрасный ответ в Восточной Африке, в том самом племени масаи. Ответ, который в пух и прах разбил все трансгендерные обоснования. Темнокожие простые крестьяне, узнав о них от Уолша, просто подняли их на смех. Даже запрыгали от гомерического хохота.
Впрочем, для вышеупомянутых «специалистов» африканские крестьяне, конечно, не авторитеты. Потому и началась травля Мэтта Уолша и его единомышленников.
Согласно сообщению издания The Daily Dot, в начале сентября 2022 года веб-сайт управления мероприятиями Eventbrite отказался предоставить свою платформу для показа фильма «Что такое женщина?» Основанием послужило якобы нарушение авторами принципов сообщества, включая «запрет на разжигание ненависти в отношении сексуальной ориентации и гендерной идентичности». Уолш обвинил Eventbrite в срыве показов и заявил, что «абсолютно нелепо и неоправданно классифицировать наш фильм как «разжигание ненависти»». Многие поклонники Уолша обвинили Eventbrite в «цензуре». Эта противостояние продолжается до сих пор.